Все виды спорта - Научные статьи - Инваспорт

Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Глава 2.А Правила специальной олимпиады по гимнастике

Глава 2.А Правила специальной олимпиады по гимнастике

Научные статьи | 01.01.2009 (00:00) | ЦСТ Москомспорта - справочники и методические пособия ( #Спортивная гимнастика в программе Специальной Олимпиады от 1/2009) | стр. 5 | [ru]

Официальные Специальные Олимпийские спортивные правила ориентируют все Специальные Олимпийские соревнования по гимнастике ...

Глава 1. Вступление.

Глава 1. Вступление.

Научные статьи | 01.01.2009 (00:00) | ЦСТ Москомспорта - справочники и методические пособия ( #Плавание в программе Специальной Олимпиады от 1/2009) | стр. 2 - 4 | [ru]

В Специальной олимпийской программе тренерам принадлежит исключительно важная и особая роль. Именно они должны дать участникам программы необходимые спортивные умения и дух соревновательности, которые определяют настоящего спортсмена. ...

Часть 2. История Специальной Олимпиады.

Часть 2. История Специальной Олимпиады.

Научные статьи | 01.01.2009 (00:00) | ЦСТ Москомспорта - справочники и методические пособия ( #Международный опыт в программе Специальной Олимпиады от 1/2009) | стр. 7 - 12 | [ru]

Специальное Олимпийское движение возникло 40 лет назад по инициативе Юнис Кеннеди Шрайвер, сестры президента США Дж. Кеннеди. В 1957 году она возглавила фонд Джозефа Кеннеди. ...

Глава 6. Игры, упражнения, инвентарь.

Глава 6. Игры, упражнения, инвентарь.

Научные статьи | 01.01.2009 (00:00) | ЦСТ Москомспорта - справочники и методические пособия ( #Развитие двигательной активности в домашних условиях от 1/2009) | стр. 30 - 66 | [ru]

Важным источником знаний детей, средством их физического и интеллектуального развития является разнородность предметной среды. Как обеспечить ее, находясь в четырех стенах небольшой, заставленной трафаретными игрушками и мебелью, групповой комнаты? ...

Глава 4. Практические указания по обучению навыкам.

Глава 4. Практические указания по обучению навыкам.

Научные статьи | 01.01.2009 (00:00) | ЦСТ Москомспорта - справочники и методические пособия ( #Развитие двигательной активности в домашних условиях от 1/2009) | стр. 13 - 22 | [ru]

Основной формой тренировочной работы с детьми, имеющим тяжелые формы двигательных нарушений в комплексе с умственным отклонением, являются индивидуальные занятия. ...

Глава 3. Введение в программу двигательной активности специальных Олимпиад.

Глава 3. Введение в программу двигательной активности специальных Олимпиад.

Научные статьи | 01.01.2009 (00:00) | ЦСТ Москомспорта - справочники и методические пособия ( #Развитие двигательной активности в домашних условиях от 1/2009) | стр. 9 - 13 | [ru]

Программа тренировки двигательной активности предназначена для: Людей, имеющих самые серьезные недостатки в интеллектуальном развитии и тем кто не может участвовать в соревнованиях по официальным видам спорта Специальных Олимпиад  ...

Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9