Источники - Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта 

Выпуск: № 20

Журнал: Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта

ISSN: 1994-4683 (Печатный)

Представленные страницы: 1 - 98

Виды спорта: Общеспортивная тематика


В номере:

Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера. Структура учебно-методического модуля непрерывного правового образования. Исследование системы физической подготовки юношей-новичков (13-15 лет) в академической гребле в годичном цикле подготовки.

Стр.: 1 2
Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера

Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера

Научные статьи | 24.04.2010 (17:41) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 3 - 9 | [ru] 

По мнению авторов, изучающих проблемы теории спорта, стремление к достижению наиболее высоких спортивных результатов является специфической чертой спорта как уникального и многогранного социального феномена. Соответственно, высокая плотность результатов на крупнейших соревнованиях, коммерциализация ...

Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера

Дифференцированный подход к определению спортивно важных координационных способностей боксера

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 3 - 9 | [ru] 

По мнению авторов, изучающих проблемы теории спорта, стремление к достижению наиболее высоких спортивных результатов является специфической чертой спорта как уникального и многогранного социального феномена ...

Структура учебно-методического модуля непрерывного правового образования

Структура учебно-методического модуля непрерывного правового образования

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 9 - 12 | [ru] 

Модуль — это укрупненная, по сравнению с традиционной темой, единица содержания и процесса обучения, логически завершенный блок. Расчленение содержания учебного курса на такие блоки должно соответствовать общей цели изучения этого курса и его логической структуре. ...

Плавание в физическом воспитании школьников

Плавание в физическом воспитании школьников

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 17 - 20 | [ru] 

Совершенно очевидно, что плавание - это важный и необходимый двигательный навык, и каждый человек должен уметь плавать. Для того чтобы научиться относительно свободно и безопасно чувствовать себя в воде не нужно обладать особыми способностями.  ...

Адаптированность борцов к спортивной деятельности

Адаптированность борцов к спортивной деятельности

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 20 - 24 | [ru] 

Спортсменам, независимо от их специализации, присущ средний уровень удовлетворённости и успешности в спорте. Данная особенность адаптированности может быть объяснена тем, что большинство людей, занимающихся спортом, добиваются в этой деятельности некоего среднего уровня достижений ...

Профессиональная деятельность спортсменов в свете проблемы надежности

Профессиональная деятельность спортсменов в свете проблемы надежности

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 24 - 31 | [ru] 

Проблема надежности возникает в социуме одновременно с потребностью практики современного производства (автоматизацией, компьютеризацией).  ...

Особенности состава команд высококвалифицированных хоккеистов (Зимние олимпийские игры 2006 года)

Особенности состава команд высококвалифицированных хоккеистов (Зимние олимпийские игры 2006 года)

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 31 - 37 | [ru] 

В настоящее время на Олимпийских играх соревновательная борьба достигла таких пределов, что в подготовке спортсменов необходимо учитывать все ее многогранные стороны. ...

Гидропедагогика - основа гидрореабилитации

Гидропедагогика - основа гидрореабилитации

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 37 - 49 | [ru] 

Образовательные системы гидропедагогики базируются на современных знаниях закономерности, свойств и явлений взаимоотношений человека и водной среды, а именно: дидактических, гидродинамических, магнитогидродина-мических, биологических, общественных. ...

Концепция дополнительного урока физкультуры и первый опыт ее реализации

Концепция дополнительного урока физкультуры и первый опыт ее реализации

Научные статьи | 01.10.2006 (00:00) | Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта ( #20 от 10/2006) | стр. 49 - 53 | [ru] 

С момента принятия этого приказа прошло более 3-х лет. Но ясности, т.е. действенного механизма реализации этого приказа до сих пор нет.  ...

Стр.: 1 2